заказать звонок

Условия обмена и возврата

Дата публикации:

21.09.2020 г.

 

При получении Товара убедитесь в том, что доставленный Товар соответствует Заказу по составу и количеству, проверьте внешний вид Товара, отсутствие протечек, царапин, замятости и прочих повреждений, не указанных Продавцом на Сайте.

Если у вас возникли вопросы по возврату или обмену Товаров, то напишите обращение на электронную почту - mail@krasniykon.ru, прикрепите к нему фото с Товаром в том виде, в котором его получили - со всеми товарами и переданным с ними документом. 

Клиент вправе уточнить информацию по возврату по телефону 8 800 200-90-35.

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Сроки возврата товара

Клиент - потребитель вправе  вернуть Товар надлежащего качества:

  • в любое время до его передачи;
  • в момент приемки Товара у Службы доставки, за исключением доставки в пункты самовывоза СДЭК и Почты России;
  • в течение 7 (семи) дней со дня передачи ему Товара.

 

Условия возврата товара надлежащего качества после приемки 

1. Клиент должен сохранить товарный вид и потребительские свойства Товара, а именно: 

  • Товар без дефектов, который может быть использован по целевому назначению.
  • Товар не был в употреблении. Клиент утрачивает право вернуть товар, если начинает его использовать. 
  • Клиент сохранил оригинальное состояние товара: по количеству в таре, упаковке, на Товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, пломбы, защиты, упаковка, приложена инструкция.
  • Сохранена полная комплектация -  если товар является частью комплекта, Клиент возвращает или обменивает весь комплект. 

2. Клиент должен подтвердить факт и условия приобретения Товара, например, предоставить номер заказа, чек, товарную накладную, акт приема-передачи и другие доказательства приобретения товара. 

Условия возврата товара надлежащего качества Клиентом - потребителем установлены абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”

Внимание!

Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам Клиента (абз. 4 п. 4 ст.26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

 

Действия Продавца после получения Товара надлежащего качества:

  • Продавец осматривает Товар на предмет соблюдения Клиентом условий его возврата. 
  • При наличии повреждений, не зафиксированных в акте о выявленных недостатках, или подозрений в их наличии, Продавец вправе назначить проверку качества.
  • При несогласии сторон с результатами проверки качества назначается экспертиза.
  • Продавец откажет в требованиях о возврате или обмене Товара, если будет выявлено, что товарный вид, потребительские свойства не сохранены, есть следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего вида (царапины, рваные, грязные, сбитые углы, срезаны этикетки, вскрыты фабричные пломбы, ярлыки и прочая деформация или загрязнения), в случае, когда указанные повреждения возникли после передачи Товара, то есть не зафиксированы в момент передачи или не оговорены Продавцом, на Клиента будет возложена обязанность оплатить экспертизу, хранение Товара и его доставку.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Клиент - вправе:

  • Не принимать Товар с недостатками у Службы доставки, в пункте самовывоза. 
  • Предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” или ст. 475 ГК РФ, в течение гарантийного срока.

Если Клиент при приемке Товара обнаружил повреждения не указанные Продавцом до оформления Заказа, в том числе упаковки (мятая, разорванная, мокрая, цветные разводы и пр.) и/или товара (царапины, заломы и другие дефекты), неполную комплектацию, то Клиент обязан заполнить акт (сделать отметку в накладной) до отъезда курьера, в пункте самовывоза. 

Клиент не должен указывать в акте недостатки, которые являлись причиной уценки и о которых Продавец предупредил Клиента до оформления Заказа.

Если Клиент получил Товар в отделении Почты России или на условиях доставки, когда упаковку нельзя вскрыть и Товар вернуть при передаче, то Клиент обязан после получения Товара:

  • Проверить Товар.
  • В случае выявления недостатков сфотографировать их.
  • Направить Продавцу уведомление о недостатках и цветные фотографии, которые подтверждают их наличие.  

 

Внимание!

Дефектом, недостатком Товара не является незначительные расхождения оттенков, несоответствие структуры в разных партиях, естественный запах, недостатки, о которых указывал Продавец до оформления Заказа на Сайте.

 

Схема возврата полученного Товара 

 

Клиент вправе вернуть Товар следующими способами:

  • Вызвать курьера компании B2CPL, если адрес Клиента входит в перечень обслуживаемых компанией.
  • Отправить Почтой России или транспортной компанией СДЭК по адресу: 143409, Московская обл., г. Красногорск, ул. Светлая, 6, 35.

Внимание!

Продавец не несет ответственности за действия Почты России, транспортной компании, привлеченных Клиентом для возврата Товара Продавцу. 

Если Товар будет доставлен с повреждениями, то Продавец не сможет его принять как Товар надлежащего качества. В таком случае все претензии Клиент должен предъявлять компании, которая повредила Товар в процессе доставки Продавцу.

 

Для возврата Товара Клиент:

  • Заполняет форму заявления на возврат, указывает в нем реквизиты, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналичному переводу. Владельцем банковской карты должен быть человек, на которого оформлен заказ. 
  • Передает Товар с заявлением курьеру или службе доставке, на почту.
  • Предъявляет паспорт организации, которая принимает Товар для возврата Продавцу.

 

Возврат денежных средств 

 

  • Клиент вправе направить сканированную копию заявления о возврате уплаченных денежных средств, если Товар не был доставлен в срок по вине Службы доставки.
  • Продавец возвращает денежные средства в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления Клиентом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”). 

 

Порядок оплаты доставки при возврате товара 

 

  • При отказе от Товара надлежащего качества Клиент обязан оплатить доставку и стоимость возврата Товара Продавцу (при необходимости). 
  • Если стоимость доставки не зависела от количества Товаров, то при частичном возврате Товаров (один или несколько из Заказа ненадлежащего качества) Продавец не возвращает стоимость доставки.
  • Если оплаченная стоимость доставки зависела от переданного Товара ненадлежащего качества, то Клиент вправе потребовать пропорционального  перерасчета и возврата стоимости доставки. 
  • При полном возврате Товара (все товары из Заказа) ненадлежащего качества или неверно доставлены Клиент вправе потребовать возместить стоимость оплаченной доставки и расходы на возврат Товара Продавцу (в подтвержденном размере).

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой