ГРАФИК РАБОТЫ CALL-ЦЕНТРА: пн-сб: 9:00 - 21:00, вс: выходной
Заказать звонок

Возврат и обмен

Контакты для связи с интернет-магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: mail@krasniykon.ru

Телефон: +7 (495) 015-09-57

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После получения товара, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», в течение 7 дней вы вправе вернуть или обменять любой товар, приобретённый в интернет-магазине.

Не подлежат возврату или обмену даже при сохранении товарного вида и чека: лако-красочные материалы и художественные жидкости (разбавители, грунты, добавки).

В сучае повреждения товара при доставке по вине транспортной компании, интернет-магазин ответственности не несет.

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. При обнаружении следов эксплуатации товара продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. 

Возврат товара ненадлежащего качества:

Проверяйте товар при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали в указанном количестве и должного качества.

В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатка, покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из ниже перечисленных требований: 

  • потребовать замены товара на аналогичный по той же цене или на другой товар с последующим перерасчетом;
  • потребовать скидку, соразмерную дефектам товара;
  • потребовать вернуть деньги за товар.

Необходимые документы:

При отсутствии документа, подтверждающего факт и условия покупки товара покупатель должен представить свидетелей, которые подтвердят факт совершения покупки. 

Схема осуществления возврата:

Клиент заполняет форму заявления на возврат с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналичному переводу.

Отправляет отсканированное заявления по эл. почте на адрес - mail@krasniykon.ru 

Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней).

Отправляется уведомление клиенту в электронном виде о решении.

Клиент отвозит заказ в транспортную компанию. В случае если, товар возвращается по причине брака, услуги транспортной компании оплачивает продавец.

В случае если, товар возвращается кондиционный, то услуги ТК оплачивает покупатель. 

В обоих случаях клиент сам отвозит товар в пункт приема ТК в своем городе. В случае, если клиент принимает решение отправить товар ТК, с которой мы не сотрудничаем, риски по сохранности данного товара клиент принимает на себя.

Товар поступает на склад продавца, принимается кладовщиком.

В течение 3-7 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств клиенту.