Заказы принимаются через сайт круглосуточно.
Операторы call-центра отвечают на звонки ежедневно с 9:00 до 21:00, в это же время осуществляется прием, подтверждение заказов и уточнение информации по ним.
Консультирование по ассортименту, работа с юридическими лицами и решение проблемных ситуаций осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00.
Заказ оформляется в несколько шагов:
После передачи заказа в службу доставки, Вам будет отправлено смс и e-mail уведомлением с трек-номером заказа
Введите трек-номер в соответствующей строке на нашем сайте в разделе "статус заказа"
После нажатия на кнопку "Заказ, найдись!" система перенаправит Вас в сервис "Где заказ", где Вы сможете ознакомиться с информацией по Вашему заказу
При получении Товара убедитесь в том, что доставленный Товар соответствует Заказу по составу и количеству, проверьте внешний вид Товара, отсутствие протечек, царапин, замятости и прочих повреждений, не указанных Продавцом на Сайте.
Если у вас возникли вопросы по возврату или обмену Товаров, то напишите обращение на электронную почту - mail@krasniykon.ru, прикрепите к нему фото с Товаром в том виде, в котором его получили - со всеми товарами и переданным с ними документом.
Клиент вправе уточнить информацию по возврату по телефону 8 800 200-90-35.
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Возможные варианты
- Наличными или банковской картой при получении заказа.
- Онлайн банковской картой, через интернет-банк Tinkoff.ru, по QR-коду, с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay.
- Оплата по счету для юридических лиц.
В этом разделе собраны ответы на популярные вопросы
Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете написать нам на электронную почту mail@krasniykon.ru, в онлайн-чате на сайте, в социальных сетях или позвонить по номеру 8 800 200-90-35.
Мы используем файлы cookie для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях и способах, указанных в Политике конфиденциальности.