Заказать звонок

Помощь

Режим работы интернет-магазина

Заказы принимаются через сайт круглосуточно.

Операторы call-центра отвечают на звонки ежедневно с 9:00 до 21:00, в это же время осуществляется прием, подтверждение заказов и уточнение информации по ним.

Консультирование по ассортименту, работа с юридическими лицами и решение проблемных ситуаций осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00.

Как сделать заказ

Заказ оформляется в несколько шагов:

  • Выберите необходимые товары и нажмите на кнопку "В корзину"
  • Нажмите на иконку корзины и откроется окно со списком положенных в нее товаров и итоговой суммой без учета стоимости доставки. Список товаров при необходимости можно отредактировать или оставить без изменений, после чего нажать на кнопку "Оформить заказ"
  • Начните вводить название населенного пункта, куда будет осуществлена доставка заказа. Если название написано правильно, то под строкой для ввода текста система покажет список одноименных населенных пунктов, из которых надо выбрать нужный Вам
  • Выберите способ доставки
  • При выборе доставки курьером до двери или Почтой России, укажите Ваш адрес. При выборе доставки в пункт выдачи заказов, в открывшейся карте, на которой указаны все точки самовывоза, выберите подходящий Вам
  • Укажите имя, фамилию, номер телефона и e-mail получателя заказа
  • Выберите удобный для Вас способ оплаты
  • Нажмите на кнопку "Оформить заказ"
Как узнать статус заказа

После передачи заказа в службу доставки, Вам будет отправлено смс и e-mail уведомлением с трек-номером заказа

 

Введите трек-номер в соответствующей строке на нашем сайте в разделе "статус заказа"

 

 

После нажатия на кнопку "Заказ, найдись!" система перенаправит Вас в сервис "Где заказ", где Вы сможете ознакомиться с информацией по Вашему заказу

Условия обмена и возврата

При получении Товара убедитесь в том, что доставленный Товар соответствует Заказу по составу и количеству, проверьте внешний вид Товара, отсутствие протечек, царапин, замятости и прочих повреждений, не указанных Продавцом на Сайте.

Если у вас возникли вопросы по возврату или обмену Товаров, то напишите обращение на электронную почту - mail@krasniykon.ru, прикрепите к нему фото с Товаром в том виде, в котором его получили - со всеми товарами и переданным с ними документом. 

Клиент вправе уточнить информацию по возврату по телефону - +7 (495) 015-09-57.

Подробнее

Доставка

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ

  • КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ
  • САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ 
  • ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

  • Заказы доставляются по всей России. 
  • Сроки доставки указываются по данным служб доставки, не считая дня создания заказа. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в работе служб доставки.
  • После передачи заказа в доставку клиенту отправляется смс или e-mail оповещение с указанием номера заказа для его отслеживания.
  • Вскрытие заказов для осмотра до оплаты производится при доставке курьером до двери, а также службами Boxberry и Связной/Евросеть.
  • При получении предоплаченного заказа при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Выдача предоплаченных заказов, доставленных компанией СДЕК, осуществляется только при наличии паспорта.

Подробнее

    Оплата

    Возможные варианты

    - Наличными или банковской картой при получении заказа.

    - Банковской картой онлайн

      Подробнее

    - Оплата по счету для юридических лиц. 

      Подробнее

    Вопрос-ответ

    В этом разделе собраны ответы на популярные вопросы

    Перейти на страницу раздела

     

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Вы можете написать нам на электронную почту mail@krasniykon.ru, в онлайн-чате на сайте, в социальных сетях или позвонить по номеру +7 (495) 015-09-57