Заказать звонок

Вопрос-ответ

Как оплатить товар?

- Наличными или банковской картой при получении заказа.

- Онлайн банковской картой, по QR-коду, с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay.

- Для юридических лиц возможно выставление счета.

Есть ли минимальная сумма заказа?

Для юридических лиц - 1000 руб.

Входит ли НДС в указанную на сайте цену товара?

Нет

Можно ли произвести оплату заказа от юридического лица?

Да, возможно.

Для получения счета отправьте нам на адрес mail@krasniykon.ru следующую информацию:

  • Ваши реквизиты
  • Список товаров
  • Выбранный Вами метод доставки заказа

Также Вы можете оформить заказ через корзину на сайте, указав Ваши реквизиты в комментарии к заказу. После получения информации о поступившем заказе, мы подготовим счет на оплату и отправим его на указанный в заказе e-mail.

Как получить закрывающие документы по оплаченному от юридического лица счету?

Обмен документами возможен с помощью ЭДО. Мы работаем с системой СБИС.

В том случае, если контрагент не работает с электронным документооборотом, оригиналы документации отправляются Почтой России на почтовый адрес клиента.

Как узнать о том, когда отсутствующий товар поступит в продажу?

Вы можете воспользоваться функцией оповещения, нажав на кнопку "сообщить о поступлении" в карточке интересующего Вас товара. В открывшейся форме укажите Ваш электронный адрес и, когда товар поступит в продажу, Вы получите уведомление.

Как получить заказ?

Заказы доставляются получателю курьером до двери, в пункты выдачи и отделения Почты России.

Что такое ПВЗ?

ПВЗ - пункт выдачи заказов. 

Возможно ли оформить доставку на следующий день?

Если заказ был оформлен до 19:45, то на следующий день осуществляется доставка курьером до двери по Москве и Московской области. 

Могу ли я вскрыт заказ для осмотра до оплаты?

Вскрытие заказов для осмотра до оплаты производится при доставке курьером до двери, а также службами Boxberry и Связной/Евросеть.

Есть ли у Вас офлайн-магазин?

Нет.

Не могу оформить заказ, т.к. не отображается корзина.

Попробуйте перезагрузить страницу, зайти на сайт с другого браузера или обратитесь за помощью к нам.

Бывают ли акции, скидки?

Да, в нашем магазине разработана система скидок, которая подробно описана в соответствующем разделе "Система скидок и бонусная программа"

Меня плохо/хорошо обслужили в интернет-магазине, могу ли я написать жалобу/положительный отзыв и кому?

Отзыв или жалобу Вы можете переслать напрямую администратору интернет-магазина. Адрес электронной почты: admin@krasniykon.ru

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой