Заказать звонок

Вопрос-ответ

Как оплатить товар?

- Наличными или банковской картой при получении заказа.

- Банковской картой онлайн.

- Для юридических лиц возможно выставление счета.

Можно ли произвести оплату заказа от юридического лица?

Да, возможно. Для получения счета отправьте нам на адрес mail@krasniykon.ru следующую информацию:

  • Ваши реквизиты
  • Список товаров
  • Выбранный Вами метод доставки заказа
Входит ли НДС в указанную на сайте цену товара?

Нет

Есть ли минимальная сумма заказа?

Для юридических лиц - 1000 руб.

Как узнать о том, когда отсутствующий товар поступит в продажу?

Вы можете воспользоваться функцией оповещения, нажав на кнопку "сообщить о поступлении" в карточке интересующего Вас товара. В открывшейся форме укажите Ваш электронный адрес и, когда товар поступит в продажу, Вы получите уведомление.

Как получить заказ?

Заказы доставляются получателю курьером до двери, в пункты выдачи, постаматы и отделения Почты России.

Что такое ПВЗ?

ПВЗ - пункт выдачи заказов. 

Что такое постамат?

Постамат - автоматизированный терминал по выдаче заказов.

Возможно ли сделать доставку на следующий день?

Если заказ был оформлен до 21:00, то на следующий день осуществляется доставка курьером до двери по Москве и Московской области. 

Есть ли экспресс доставка?

Доставка "день в день" осуществляется по Москве в пределах МКАД методом Shiptor today в том случае, если заказ был создан и подтвержден до 11:30. Интервал доставки этим методом - с 13:00 до 22:00.

Могу ли я вскрыт заказ для осмотра до оплаты?

Вскрытие заказов для осмотра до оплаты не производится при доставке Почтой России, Сберлогистикой и Boxberry. Когда заказ доставляется методом Shiptor курьер за МКАД или DPD, вскрытие заказа возможно по предварительному запросу в интернет-магазин.

Есть ли у Вас офлайн-магазин?

Нет.

Не могу оформить заказ, т.к. не отображается корзина.

Возможно, что произошел технический сбой. Попробуйте перезагрузить страницу, зайти на сайт с другого браузера или обратитесь за помощью к нам.

Бывают ли акции, скидки?

Да. Об актуальных акциях Вы можете узнать в разделе "Распродажа".

Меня плохо/хорошо обслужили в интернет-магазине, могу ли я написать жалобу/положительный отзыв и кому?

Отзыв или жалобу Вы можете переслать напрямую администратору интернет-магазина. Адрес электронной почты: admin@krasniykon.ru